ПОРТАЛ ЖИРИНОВСКОГО И ЛДПР

ПОДДЕРЖИ В. ЖИРИНОВСКОГО

Главная Жириновского поддержали Добавить в закладки Сделать стартовой
Прислать историю/материал
ПАНЕЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Логин:

Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
НАЙТИ НА САЙТЕ
ТЕГИ
-, В, Глава, Депутаты, ЕС, И, МИД, Медведев, ООН, Порошенко, Президент, Путин, РФ, России, Россия, СМИ, США, Сирии, Украине, Украины, будет, власти, для, до, за, заявил, из, к, может, на, не, о, об, области, от, по, против, с, у, что

Показать все теги

Одними штрафами пьянство за рулем не победить

Опубликовано : 12-10-2012, 07:10 | Категория: Блог Жириновского

В последнее время общество, наконец, всерьез озаботилось проблемой борьбы с т.н. «пьяным вождением». Случаи чудовищных ДТП с участием нетрезвых водителей происходят с пугающей регулярностью – и это на фоне все более громкого обсуждения законодательных инициатив об огромных штрафах. Но только ли в них дело?

Депутаты фракции ЛДПР в Государственной Думе уверены, что даже самое радикальное увеличение штрафов и ужесточение ответственности для пьяных водителей не возымеют действия, если не будут подкреплены должной системой предупредительных мероприятий.

По мнению депутата фракции ЛДПР Ярослава Нилова, одним наказанием не решить проблему, которая укоренилась слишком глубоко: «Ужесточение необходимо, но если водитель уже сел за руль пьяным, никакой штраф, никакие угрозы на него не подействуют. Нужна, во-первых, всесторонняя профилактика и, во-вторых, четкое и, главное, правильное понимание абсолютно всеми водителями идеи неотвратимости наказания и равенства перед законом. Кому после ДТП придет в голову делить трупы на «крутые» и не очень?».

В связи с этим фракция ЛДПР предлагает комплекс мер по кардинальному улучшению ситуации и наведению порядка в сфере безопасности дорожного движения:

1. Возвращение 0,3 промилле в качестве допустимого уровня содержания алкоголя в крови – но! при условии повышенного внимания и последующего ужесточения ответственности в отношении тех, кто даже однократно уличен в управлении т/с в нетрезвом состоянии.

2. Нанесение специальной метки на госномер т/с, которым управлял нетрезвый водитель, с последующей корректировкой внутреннего регламента МВД – разрешение остановки и проверки автомобилей с подобной меткой.

3. Пробивание в правом верхнем углу водительского удостоверения отверстия размером 4 мм для привлечения внимания сотрудников инспекции в случае проверки данного водителя. Соответствующий законопроект разрабатывается и будет внесен депутатами фракции ЛДПР в ближайшее время.

4. Принудительный монтаж специальных технических средств, наподобие т.н. «алкозамков» на т/с, которыми управляли нетрезвые водители.

5. Обеспечение бесперебойной обратной связи в работе «телефонов доверия»: оперативное реагирование государственных органов охраны правопорядка на фиксируемые звонки с информацией о случаях управления т/с в нетрезвом состоянии.

6. Регулярное проведение массовых антиалкогольных рейдов ГИБДД, особенно в вечернее время и в выходные/праздничные дни, в присутствии СМИ во избежание давления на сотрудников дорожной полиции.

7. Подача в госорганы официальных представлений на лишение/понижение звания, должности или статуса лиц, использующих служебное положение для ухода от ответственности в случае их задержания за вождение т/с в нетрезвом состоянии.

8. Обязательное информирование судьями непосредственного руководства и сотрудников ФСБ обо всех случаях административного или иного давления при рассмотрении дел, где фигурируют нетрезвые водители. Применение к судям мер дисциплинарной ответственности при выявлении фактов уклонения об информировании о подобных случаях.

9. Повышение стоимости автострахования по линии ОСАГО в случае предстраховой фиксации фактов привлечения к администативной или уголовной ответственности за управление в нетрезвом виде. Важно: повышающий коэффициент ОСАГО применим при оформлении полиса страхования непосредственно на водителя, а не на собственника т/с. Соответствующий законопроект фракции ЛДПР уже внесен в ГД.

10. Существенное усиление ответственности за управление т/с в нетрезвом состоянии, а также введение уголовной ответственности за причинение телесных повреждений и/или смерть людей. Соответствующий законопроект фракции ЛДПР уже внесен в ГД.

11. Принятие в России, по аналогии с рядом других стран, законопроекта об ответственности за агрессивные методы вождения, с обязательным привлечением к ответственности при наличии видеоматериалов, подтверждающих факт совершения административного правонарушения. Законопроект внесен депутатами фракции ЛДПР.

12. Обязательная пересдача экзаменов на право управления т/с всеми гражданами, привлеченными за вождение в нетрезвом состоянии, после истечения срока привлечения к административной или уголовной ответственности.

13. Систематизация сведений из наркологических и психо-неврологических диспансеров о лицах, состоящих на учете, с последующей корреляцией с базами данных ГИБДД о водителях, имеющих право управления т/с. Лишение через суд лиц, состоящих на учете, права управления т/с на основании нахождения на учете в соответствующих учреждениях.

14. Учреждение премий для сотрудников ГИБДД за каждого водителя, задержанного за вождение в нетрезвом состоянии. Но! – при обязательной видеофиксации привлечения к ответственности и обязательном прохождении медицинского освидетельствования.

15. Нанесение знака-клейма в виде буквы «П» размером 4х3 см. на тыльную часть левой руки водителей, задержанных за вождение т/с в нетрезвом состоянии. Аналогия: законопроект фракции ЛДПР «О клеймлении чиновников-коррупционеров», где предлагалось нанесение буквы «К» на тыльную сторону ладони лиц, привлеченных к уголовной ответственности за коррупцию.

16. Централизованный государственный контроль освещения в СМИ возможного возврата допустимой нормы содержания алкоголя в крови водителя. Норма в 0,3 промилле – не отмена сухого закона за рулем, а защита водителей от претензий правоохранительных органов к т.н. эндогенному алкоголю.

17. Обязательная публикация/освещение в муниципальных, региональных и федеральных СМИ информации о фактах задержания водителей в нетрезвом состоянии – вне зависимости от статуса, звания и должности.

18. Принятие законопроекта об изъятии т/с как оружия совершения административного правонарушения в случае управления водителем т/с в состоянии алкогольного опьянения.

19. Расширение сотрудниками ГИБДД сферы применения современной техники и химико-цифровых технологий на предмет дистанционного определения паров алкоголя в т/с.

20. Введение ряда соответствующих ограничений при приеме на работу лиц, привлекавшихся к административной и/или уголовной ответственности в связи с управлением т/с в нетрезвом состоянии. Запрет на замещение должностей в органах государственной власти, в силовых структурах, а также в негосударственных предприятиях и организациях при замещении вакантной должности водителя.

21. Возложение ответственности на администрацию развлекательных заведений (рестораны, ночные клубы, бары, кафе и т.д.) за действия посетителей. Администрация должна пресекать попытки нетрезвых гостей/клиентов управлять транспортными средствами, ранее установленными на парковке заведения. Легализация услуги валет-паркинг.

22. Полный законодательный запрет на продажу алкогольных напитков на стационарных автозаправках.

23. Нанесение специального штампа в гражданский паспорт водителя, привлеченного к административной и/или уголовной ответственности за вождение т/с в нетрезвом состоянии. Соответствующий пункт потребует внесения в Положение «О паспорте гражданина РФ».

24. Объявление на интернет-ресурсах ГИБДД специальных конкурсов на разработку антиалкогольных мероприятий на дорогах, включая акции регионального и федерального масштаба, с последующим вручением победителям правительственных премий.

25. Обязательное оповещение органами ГИБДД руководства предприятий, организаций, ВУЗов, домовладений и т.д. о фактах задержания граждан, имеющих к ним непосредственное отношение и управлявших т/с в нетрезвом состоянии.

26. Ужесточение налогового бремени для лиц, привлекавшихся к уголовной или административной ответственности за управление т/с в нетрезвом виде; введение для указанных лиц повышенной ставки действующего социального налога.

27. Аннулирование действующих и запрет/ограничение на выдачу в будущем лицензий на приобретение травматического и охотничьего оружия; аннулирование лицензии частных охранников для лиц, привлеченных к ответственности за вождение т/с в нетрезвом состоянии.

28. Прохождение полного медосмотра исключительно в государственных медучреждениях для продления срока действия водительского удостоверения водителям, привлекавшимся к уголовной или административной ответственности за управлением т/с в нетрезвом состоянии.

29. Обязательная проверка всех водителей на употребление наркотических средств при выдаче водительских удостоверений.

30. Принудительное прохождение курса лечения у сертифицированного психолога для водителей, лишенных права управления т/с на основании нарушений, связанных с управлением т/с в нетрезвом состоянии. Государственная проверка по линии нарколога и психиатра.

31. Принудительное лечение в стационаре от алкоголизма и наркомании по решению суда.

32. Расширение возможности водителей добровольно проходить тест на оперативное освидетельствование – установление в ряде общедоступных мест (больницах, отделениях полиции, стационарных постах ДПС) действующих алкотестеров.

33. Обеспечение водителям возможности покупки доступных одноразовых алкотестеров, позволяющих оперативно проверить наличие паров алкоголя в выдыхаемом воздухе (подобные недорогие алкотестеры широко применяются в странах Европы).

34. Усиление эффективности социальной рекламы, в т.ч. – с использованием элементов НЛП-технологий для массового воздействия на подсознание граждан (навязывание автолюбителям устойчивой ассоциации «Алкоголь за рулем – смертельная опасность!»). Водитель должен четко представлять последствия своих действий для себя и окружающих.

35. Легализация услуги «трезвый водитель» и обеспечение ее доступности. Фракция ЛДПР уже внесла проекты соответствующих поправок в закон об ОСАГО.

Кроме того, факт отказа водителя от прохождения медицинского освидетельствования должен быть законодательно приравнен к факту управления т/с в нетрезвом состоянии, с последующей ответственностью водителя согласно действующему законодательству.

акб бош s4
(голосов:0)

Похожие новости
Об уголовной ответственности

Об уголовной ответственности

Круглый стол ЛДПР с молодежью в Госдуме. 27.03.2012г.http://www.ldpr.ru
Покончить навсегда в России с однопартийным режимом!

Покончить навсегда в России с однопартийным режимом!

Вчера на заседании «Открытой трибуны» мы говорили о правах и мерах ответственности оппозиционеров. В чем причина появления «уличной демократии» в
ЛДПР против миллионных штрафов за нарушение закона о митингах

ЛДПР против миллионных штрафов за нарушение закона о митингах

ЛДПР не будет поддерживать проект постановления партии власти, осуждающий действия оппозиции 6 мая. Мы не поддержим и законопроект «ЕР» о
Приветствуем решение Президента о назначении Алексея Островского

Приветствуем решение Президента о назначении Алексея Островского

Сегодня Президент РФ Дмитрий Медведев назначил Временно исполняющим обязанности губернатора Смоленской области депутата фракции ЛДПР в Госдуме
Комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.